Регистрация
deal.by
  • Подшипник 32207 ( передней ступицы наружный Isuzu) - фото 1 - id-p1181795
  • Подшипник 32207 ( передней ступицы наружный Isuzu) - фото 2 - id-p1181795
Подшипник 32207 ( передней ступицы наружный Isuzu) - фото 1 - id-p1181795
Характеристики и описание

Подшипник 32207

 Подшипник передней ступицы наружный Богдан (32207)

Подшипник передней ступицы наружный Богдан (32207)
Подшипник 7507 (32207)

Подшипники для сельхозтехники, грузовых автомобилей и строительной спецтехники Предлагаем подшипники отечественного и иностранного производства: Шариковые: радиальные, упорные, самоустанавливающиеся, сферические. Роликовые: цилиндрические, конические, упорные-цилиндрические, упорные, сферические. Игольчатые: упорные, комбинированные, со штампованными кольцами. Шарнирные: скольжения, радиально-упорные, одноразломной и двухразломной конструкции. Для комбайнов, тракторов и сельхозмашин Для спецтехники и грузовой автотехники отечественного производства Для ремонта гидравлики и пневмооборудования Для ремонта коробок передач тракторов МТЗ всех модификаций. Для погрузчиков ТО-18 и другой техники производства «Амкодор»

Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо.

Конические роликоподшипники – это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо с комплектом тел качения (конических роликов) и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношениядействующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.

Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Для восприятия в узле двухсторонней осевой нагрузки, повышения жесткости опоры и фиксации вала относительно корпуса в осевом направлении выпускается модификация двухрядного конического роликоподшипника, имеющая одно наружное кольцо с двумя дорожками качения и два внутренних кольца (обычно от однорядных конических роликоподшипников). Конические роликоподшипники выпускаются следующих модификаций:

  • Ÿоднорядные (тип 7000);
  • Ÿдвухрядные (тип 57000, 97000);
  • Ÿс упорным бортом на наружном кольце (тип 67000);
  • Ÿс большим углом контакта (тип 27000);
  • Ÿподшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000).

Угол контакта дорожек качения наружного кольца (кроме подшипников типа 27000) α=10…17°. Допустимая осевая нагрузка Fa0,7 Fr' (Fr' – неиспользованная допустимая радиальная нагрузка). Подшипники с углом контакта α≥20° (тип 27000) применяются при больших осевых нагрузках, действующих одновременно со значительными радиальными нагрузками… Допустимая осевая нагрузка Fa1,5 Fr'. Использование конических однорядных подшипников с бортом на наружном кольце (тип 67000) позволяет упростить конструкцию подшипникового узла, снизить его металлоемкость, облегчить обработку посадочных отверствий в корпусе. Подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000) применяются при необходимости уменьшения радиальныхгабаритов узла. Дорожка качения выполняетсянепосредственно на валу. Твердость поверхности дорожкикачения и точность ее исполнения должны быть такими же, как и соответствующего кольца подшипника. Точность подшипников по геометрическим параметрам естьсовокупное понятие, включающее признаки точностиразмеров, формы поверхности, взаимного положенияповерхностей колец вращения, волнистости и шероховатостиповерхностей. Точность подшипников нормируется классами точности. ГОСТ 520 устанавливает для роликовых коническихподшипников следующие классы точности (в порядкевозрастания точности): 0; нормальный; 6Х; 6; 5; 4; 2. Класс точности 8 ниже класса 0 и подшипники этогокласса точности применяют в неответственных узлах. Предельные отклонения посадочных поверхностейуказаны в таблицах ГОСТ 520. Г9
Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношения действующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.

Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.

Запасные части к автобусам Богдан , к автобусам Радимич , Isuzu со склада в городе Минске . Низкие оптовые цены , большой ассортимент в наличии на складе запчастей к автобусам Радимич, к автобусам Богдан, Isuzu . Высокое качество по доступным ценам запчасти  к автобусам Bogdan.

За годы работы наша компания зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных . Мы гордимся тем, что многие организации Республики Беларусь сделали правильный выбор и успешно работают с нами.

 

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить Запчасти , для автомобиля Isuzu  .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/g853-zapchasti-avtobusam-bogdan.

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок Isuzu. «Богдан» и «Радимич». Только у нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей к Isuzu .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  Bogdan.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар - мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запсных частей, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам «Богдан», «ISUZU» и «Радимич» импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти Isuzu  , Богдан, Радимич высокого качества и по доступной цене.

Был online: 11.04
"МАКТЕХНИК"
Рейтинг не сформирован
15 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Подшипник 32207 ( передней ступицы наружный Isuzu)

Код: Подшипник 32207
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии