Мотоблок Мотор Січ МБ-20Е (Loncin LC192F (A-type, D25) относится к семейству тяжелых многофункциональных мотоблоков с шестеренчатой трансмиссией и валом отбора мощности.
Оснащаются эти агрегаты профессиональными двигателями от известных зарубежных марок. Предназначен для работы длительное время на участках большой площади (50 соток и более). Оптимальная развесовка, низкое расположение центра тяжести, удобная регулировка рулевого управления, плавное переключение передач и большое тяговое усилие - приятно порадует оператора при его использовании.
Благодаря разнообразному ассортименту навесного оборудования, технику можно использовать для широкого спектра агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ круглый год. Таким образом, у вас есть возможность совместить в одном агрегате всю технику, которая обязательно пригодится для работы, особенно жителю сельской местности.
Преимущества:
- шестеренчатый редуктор в высокопрочном корпусе с увеличенным тяговым усилием;
- чугунный корпус;
- трансмиссия механическая без цепных и ременных передач;
- все шестерни произведены из легированной стали;
- блокировка дифференциала принудительная;
- фланцевое крепление двигателя;
- высокая тяга 140 кг;
- низкий уровень шума и вибрации;
- бесшумность и легкость переключения передач;
- 4 передачи вперед и 2 назад с повышенным крутящим моментом;
- усиленная ступица;
- высокие резиновые колеса 6lx12 российского производства;
- независимый механический вал отбора мощности.
Преимущества двигателей Loncin:
- Моторы гильзованные.
- Стальной коленвал, а не чугунный: не боится вибраций, надёжней, доработана система регулятора - нет провалов. Литьё двигателя без добавления графита.
- Срок службы двигателя 5000 моточасов как у хонды.
Особенности мотоблока:
- оптимальная конструкция для максимально эффективной и удобной эксплуатации мотоблока;
- низкое расположение центра тяжести;
- идеальная развесовка;
- высокий клиренс 240 мм;
- регулируемая ширина колеи колес 4 варианта;
- реверсивная рулевая колонка по горизонтали, по вертикали и на 180°;
- виброгасящие рукоятки;
- универсальное прицепное устройство для навесного оборудования;
- многообразие навесного оборудования.
Основные технические параметры и характеристики:
Двигатель: Loncin LC192F 20 л.с.
- Двигатель: диаметр цилиндра и ход поршня: 92/69 мм.
- Рабочий объем двигателя: 459 см3.
- Максимальная мощность: 20 л.с/4500.
- Нормированная мощность: (10)/2800 (кВт)/об/мин.
- Объем топливного бака: 6 л.
- Объем системы смазки: 1,1 л.
- Расход топлива: 450 грамм/KW-час.
- Система зажигания: бесконтактное электронное.
- Система запуска: ручной старт .
- Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный, OHV, одноцилиндровый.
Трансмиссия
- Сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, в масляной ванне, с ручным управлением.
- Коробка передач: ступенчатая, механическая трехвальная с прямозубыми шестернями.
- Количество скоростей: 4 вперед/2 назад.
- Главная передача: пара коническая с круговым зубом.
- Дифференциал: шестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой.
- Конечные передачи: редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления.
- Система смазки коробки передач: разбрызгиванием масла.
- Масло для смазки: ТАД17И по ГОСТ 23652.
- Объем масла в трансмиссии: 4,3 л.
- ВОМ: шлицевое соединение эвольвентное 22х1,5х9Н/9h ГОСТ 6033.
- Обороты ВОМ: 1000 об/мин.
- Поступательная скорость вперед: I/1 – 2,0; I/2 – 4,0; II/1 – 8,0; II/2 - 16,0 км/час (3600 об/мин).
- Поступательная скорость назад: R/1 – 2,0; R/2 – 4,0 км/час (3600 об/мин).
- Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2.
- Дорожный просвет: 240мм при колесах 6L-12.
- Размер колес: 6L-12.
- Колея: Переменная ступенчато регулируемая.
- Ширина колеи: 500±10, 600±10, 700±10, 800±10 мм.
- Радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм.
- Рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости.
- Ширина вспашки: 47-60-71 см (прицепной роторный культиватор).
- Глубина вспашки: 12-14 см (прицепной роторный культиватор).
- Тяговое усилие: не менее 140 кгс (при условии полной нагрузки и твердое покрытие).
- Максимальный подъем, преодолеваемый при буксировке прицепа: не менее 20%.
- Работа при боковом уклоне: не более 30 град.
- Глубина преодолеваемого брода: мах 0,3 м.
- Габаритные размеры, ДхШхВ: 1700 х 875 х 1150 мм при колее 700 мм.