Пневматический станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
ОписаниеПробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.
Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.
В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа:
Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300:
Технические характеристики
Тип | для тормозных накладок |
Диаметр заклепок | 3-10 мм. |
Усилие | 6 т |
Упак. размеры | 600/560/900 Д/Ш/В, мм |
Вес брутто | 90 кг. |
Кол-во мест | 1 шт. |
Категория | Обслуживание колодок |
Длина | 540 мм. |
Ширина | 480 мм. |
Высота | 1280 мм. |
Вес | 70 кг. |
Воздух | 6-8 бар |
Рабочий ход | 35 мм. |