Автору «Эволюции» Дмитрию Кнорре несколько лет не давала покоя мысль, что его игра недостаточно научна. В ней игроки сами создавали животных, наделяя их положительными свойствами на свой выбор. Эволюция же – это процесс случайных изменений, причём как позитивных, так и негативных. Именно эти принципы и лежат в основе новой игры Дмитрия Кнорре «Эволюция. Случайные мутации». Добро пожаловать в реальный мир!
«Эволюция. Случайные мутации» - это не ещё одно дополнение к «Эволюции», а совершенно самостоятельная игра. Теперь новые свойства у животных появляются случайно, однако только тогда, когда этого захочет сам игрок. Игрок же может не только создавать новые виды и наделять их случайными свойствами, но и увеличивать численность животных того или иного вида. Рискнуть и добавить ещё одно случайное свойство или сосредоточиться на увеличении популяции? Решать Вам!
После фазы развития наступает фаза климата. Первый игрок бросает кубики трёх цветов: беспощадный рандом определяет не только количество еды в этом раунде, но и число паразитов и убежищ от хищников. Затем игроки по очереди берут одну из этих фишек. Что же сделать в первую очередь? Покормить одного из своих прожорливых зверей? Напасть на животное соперника, пока оно не залезло в нору? А, быть может, забраться в убежище самому? Или всё-таки подкинуть кому-нибудь паразита? Настоящему стратегу есть, где развернуться! И победить в игре «Эволюция. Случайные мутации» случайно не получится!